Структура

                                            Структура Управления

В структуру Управления земельных отношений и по контролю за использованием и охраной земель входят 7 отделов.

Отдел по организации работы земельной комиссии и оказания государственных услуг Организация работ и проведение заседаний земельной комиссии по предоставлению прав на земельные участки г. Астана. Подготовка предложений и проектов соответствующих постановлений акимата о предоставлении и об отказе в предоставлении земельных участков, о принудительном отчуждении земельных участков для государственных нужд. Предоставление информации (консультаций) государственным организациям, физическим и юридическим лицам по вопросам земельного законодательства. Тел.: 55-01-85.. Изготовление (оформление, распечатка и т.д.) договоров купли-продажи и аренды земельного участка; заключение договоров купли-продажи и аренды земельного участка и временного безвозмездного землепользования; соблюдение сроков и качества предоставления государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам. Тел.: 55-04-21.

Отдел земельного кадастра осуществляет формирование достоверной информации о учете земель и регулирование земельных отношений на территории города Астаны. Ведение учета собственников земельных участков и землепользователей, а также других субъектов земельных правоотношений; подготовка проектов (схем) зонирования земель столицы; выявление бесхозяйных земельных участков и организация работы по постановке их на учет; организация проведения торгов по продаже земельных участков Тел.: 55-03-86.

Юридический отдел осуществляет обеспечение соблюдения законности в деятельности Управления, обобщение практики применения законодательства, пропаганда и разъяснение законодательства Республики Казахстан. Представление интересов Управления в судебных органах, во всех  правоохранительных судебных, местных исполнительных и представительных  органах и других учреждениях и организациях по всем вопросам, касающихся земельных отношений соблюдение и применение норм Конституции Республики Казахстан и действующего законодательства Тел.: 55-04-23.

Отдел государственного контроля за использованием и охраной земель обеспечение контроля за осуществлением государственного контроля за:соблюдением государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами земельного законодательства Республики Казахстан, установленного режима использования земельных участков в соответствии  с их целевым назначением;недопущением самовольного занятия земельных участков;соблюдением прав собственников земельных участков и земле-пользователей. Тел.: 55-04-28; 55-04-31.

Отдел мониторинга и изъятия неиспользуемых земель осуществление мониторинга(выявление) и возврат в государственную собственность земель, неиспользуемых либо используемых с нарушением законодательства Республики Казахстан.Тел.: 55-04-28.

Отдел управления персоналом и документационного обеспечения ведение кадровой работы Управления. Организует работу по проведению конкурсных процедур и подготовке материалов для проведения заседаний конкурсной комиссии на занятие вакантных административных государственных должностей, организует работу по переподготовке и повышению квалификации государственных служащих, проведению аттестации административных государственных служащих. Тел.: 55-04-24. Осуществляет организацию документооборота Управления, контроль за реализацией государственной языковой политики, организацию работы ведомственного архива Управления. Тел.: 55-04-25.

Отдел бухгалтерского учета и финансовой отчетности ведение бухгалтерского учета,  своевременное составление паспортов бюджетных программ, отчетов и результатов тендеров по государственным закупкам;  организация и проведение государственных закупок Управления. Тел.: 55-04-26.