Руководитель отдела оказания государственных услуг, (на период отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника до 23.02.2018 года), категория D-О-3, 1 единица. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109 932 до 148 242 тенге.

Государственное учреждение «Управление земельных отношений и по контролю за использованием и охраной земель города Астаны» (010000, г.Астана, проспект Сарыарка, 13, телефон для справок: 8 (7172) 55-04-24, 55-04-25, факс 8 (7172) 55-73-55, g.tursumbaeva@uzo.astana.kz объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного органа на занятие временной вакантной административной государственной  должности корпуса «Б»:

Руководитель отдела оказания государственных услуг, (на период отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника до 23.02.2018 года), категория D-О-3, 1 единица. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109 932 до 148 242 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация работы и контроля за деятельностью отдела, решение текущих вопросов в пределах предоставленной компетенции; в пределах своей компетенции обеспечивает организацию работ и контроль за: изготовлением (оформление, распечатка и т.д.) договоров купли-продажи и аренды земельного участка; предоставлением сведений в Налоговые органы о заключенных, расторгнутых договорах аренды земельного участка; заключением договоров купли-продажи и аренды земельного участка и временного безвозмездного землепользования; соблюдением сроков и качества предоставления государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам; утверждением кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством; внесением предложений по проектам законодательных и иных нормативных актов, разработанных местными исполнительными органами по вопросам в сфере земельных отношений; подготовкой предложений по выдаче разрешений местным исполнительным органом на использование земельных участков для проведения изыскательских работ; определением делимости и неделимости земельных участков; подготовкой проектов по утверждению землеустроительных проектов по формированию земельных участков; начислением расчета пени за несвоевременную оплату, согласно договору; ведением системы электронных государственных услуг и контакт-центра акимата; своевременным рассмотрением и предоставлением ответов на обращения (жалобы) физических и юридических лиц, а также по запросам государственных органов.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в сфере услуг (землеустройство, кадастр, оценка), права (юриспруденция, международное право) или технических наук и технологии (геодезия и картография).

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-4, B-4, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий  А-4, B-4, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях;

3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-4, B-4, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-2 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических должностях, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях не ниже среднего начальствующего состава правоохранительных или младшего офицерского состава специальных государственных органов центрального либо областного уровней, или тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений в воинском звании не ниже младшего офицерского состава;

5) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях;*

6) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

7) наличие ученой степени.*

Необходимые для участия в конкурсе документы: 1) заявление; по установленной форме; 2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы    «е-қызмет» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем один рабочий день до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Документы должны быть представлены в течение трех рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в государственное учреждение «Аппарат акима города Астаны» (город Астана, проспект Сарыарка,13, 4 этаж, каб.404).

Кандидаты, допущенные к собеседованию, уведомляются секретарем конкурсной комиссии о дате проведения собеседования в течение одного рабочего дня со дня принятия решения конкурсной комиссией. Уведомление осуществляется по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат акима  города Астаны» (город Астана, проспект Сарыарка,13) в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к вышеуказанным организациям.