Регламент государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»

Приложение 2
к постановлению акимата
города Астаны
от «_____» _________2014 года  
№ ________________

Регламент государственной услуги 
«Утверждение землеустроительных проектов 
по формированию земельных участков»

1. Общие положения
1. Государственная услуга «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков» (далее – государственная услуга) оказывается уполномоченным органом акимата города Астаны – Государственным учреждением «Управление земельных отношений города Астаны» (далее – услугодатель), расположенным по адресу:   город Астана,  район «Сарыарка», улица Желтоқсан, № 43, кабинет № 206, контактный телефон 8 (7172) 31-61-69.
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – утверждённый соответствующим приказом услугодателя землеустроительный проект по формированию земельного участка или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
Государственная услуга осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Республики Казахстан от 20 июня 2003 года и постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии».
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1)  канцелярию услугодателя или веб-портала «Е-лицензирование» www.elicense.kz(далее– портал);
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее – ЦОН);
3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление с приложением необходимого перечня документов согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358  (далее – Стандарт), подаваемое услугополучателем по форме, согласно приложению 1 к Стандарту.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает представленные услугополучателем документы и передает их в течение одного рабочего дня руководителю услугодателя либо лицу его замещающему.
Подтверждением принятия пакета документов от услугополучателя является расписка о приеме соответствующих документов, содержащая номер, дату приема запроса, фамилию, имя, отчество сотрудника услугодателя, принявшего заявление, дату (время) и место выдачи документа;
2) руководитель услугодателя либо лицо его замещающее ознакамливается  с содержанием документов, налагает резолюцию и передает в структурное подразделение для работы в течение того же рабочего дня;
3) ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя проверяет полноту документов, рассматривает их на соответствие законодательству Республики Казахстан и направляет руководителю либо лицу его замещающему для утверждения – в течение 3 (трех) рабочих дней;
4) руководитель услугодателя либо лицо его замещающее утверждает соответствующим приказом представленный землеустроительный проект по формированию земельного участка – в течение 2 (двух) рабочих дней;
5) сотрудник канцелярии услугодателя производит регистрацию  утвержденного землеустроительного проекта по формированию земельных участков и выдает услугополучателю – в течение 1 (одного) рабочего дня.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
 6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3)  ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с ЦОНом и иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугополучателя:
сотрудник ЦОНа принимает заявление от услугополучателя, проводит регистрацию представленных получателем государственной услуги документов – в течение 15 (пятнадцати) минут.
Подтверждением принятия пакета документов от услугополучателя является расписка о приеме соответствующих документов, содержащая номер, дату приема запроса, фамилию, имя, отчество сотрудника ЦОНа, принявшего заявление, дату (время) и место выдачи документа.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному Стандартом, работник ЦОНа выдает расписку об отказе в приеме документов.
Ответственный работник накопительного отдела ЦОНа передает документы в канцелярию услугодателя согласно реестру оформленных документов с указанием номера заявления, фамилии, имени, отчества сотрудника, принявшего заявление, наименования услуги, даты приема, планируемой даты выдачи  – в течение последующего дня.
9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через ЦОН, его длительность:
сотрудником канцелярии услугодателя осуществляется выдача сотруднику ЦОНа утвержденного землеустроительного проекта по формированию земельных участков в соответствии с реестром оформленных документов с указанием номера заявления, фамилии, имени, отчества сотрудника, принявшего заявление, наименования услуги, даты приема заявления – на шестой рабочий день оказания государственной услуги;
сотрудниками ЦОНа фиксируются поступившие документы при помощи сканера штрих-кода – в течение рабочего дня;
оператор ЦОНа выдает услугополучателю утвержденный землеустроительный проект по формированию земельных участков – на седьмой рабочий день со дня обращения в ЦОН.
Выдача документов услугополучателю ЦОНом осуществляется его работником на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности или доверенности.
Описание последовательности и взаимодействий при оказании государственной услуги услугодателя с ЦОНом приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через веб-портал «электронного правительства»:
основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги через веб-портал «электронного правительства» является заявление о выдаче разрешительного документа «Заявление на утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков», направленное на портал;
система автоматически проверяет данные по заявителю (индивидуальный идентификационный номер, бизнес идентификационный номер) и отправляется услугодателю на рассмотрение через государственную базу данных «е-лицензирование»;
сотрудник канцелярии услугодателя передает заявление руководителю, который назначает ответственного исполнителя структурного подразделения услугодателя;
ответственный исполнитель подразделения рассматривает заявление, проверяет корректность и комплектность данных и выносит решение, после чего отправляет решение по заявлению руководителю услугодателя;
руководитель услугодателя рассматривает решение, вынесенное специалистом, согласовывает это решение или отправляет на доработку ответственному исполнителю;
руководитель услугодателя подписывает электронной цифровой подписью решение по заявлению.
Система автоматически отправляет решение в «личный кабинет» услугополучателя.
Описание последовательности процедур (действий) через веб-портал «электронного правительства» приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.