Регламент государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»

Приложение 3 
к постановлению акимата
города  Астаны 
от «____»_________2014 года  
№ _______________
 
 
Регламент государственной услуги 
«Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»
 
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка» (далее – государственная услуга) оказывается акиматом города Астаны (далее – услугодатель).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – постановление акимата города Астаны о выдаче решения на изменение целевого назначения земельного участка (далее – постановление) или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
Государственная услуга осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Республики Казахстан от 20 июня 2003 года и постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии».
Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
1)  канцелярию услугодателя или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz(далее – портал);
2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее – ЦОН);
3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz. 
 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя, задействованных в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление с приложением необходимого перечня документов согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»,  утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358 (далее – Стандарт), подаваемое услугополучателем по форме, согласно приложению 1 к Стандарту.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии уполномоченного органа услугодателя принимает представленные услугополучателем документы и передает их руководителю либо лицу его замещающему – в течение 1 (одного) рабочего дня.
Подтверждением принятия пакета документов от услугополучателя является расписка о приеме соответствующих документов, содержащая номер, дату и время приема, фамилию, имя, отчество сотрудника уполномоченного органа услугодателя, принявшего заявление, дату (время) и место выдачи документа;
2) руководитель уполномоченного органа услугодателя либо лицо его замещающее ознакамливается с содержанием документов, налагает резолюцию и передает ответственному исполнителю структурного подразделения для рассмотрения – в течение 1 (одного) рабочего дня;
3) ответственный исполнитель структурного подразделения уполномоченного органа услугодателя проверяет полноту документов, рассматривает их на соответствие законодательству Республики Казахстан и письменно информирует услугополучателя о вынесении вопроса на рассмотрение Комиссии по предоставлению земельных участков в городе Астане (далее – Комиссия) – не более 5 (пяти) рабочих дней;
4) ответственный исполнитель структурного подразделения уполномоченного органа услугодателя готовит  и вносит материалы по изменению целевого назначения земельного участка на рассмотрение Комиссии и готовит протокол заседания Комиссии в срок не более 14 (четырнадцати) рабочих дней;
5) ответственный исполнитель структурного подразделения уполномоченного органа услугодателя на основании заключения Комиссии готовит и вносит на утверждение  проект соответствующего постановления об изменении либо об отказе в изменении целевого назначения земельного участка – не более 2 (двух) рабочих дней;
6) услугодатель утверждает подготовленный проект постановления об изменении либо об отказе в изменении целевого назначения земельного участка и направляет его в уполномоченный орган для выдачи услугополучателю – в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) уполномоченного органа услугодателя в процессе оказания государственной услуги
 6. Перечень структурных подразделений (работников) уполномоченного органа услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии уполномоченного органа услугодателя;
2) руководитель уполномоченного органа услугодателя;
3) ответственный исполнитель структурного подразделения уполномоченного органа услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) уполномоченного органа услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с ЦОНом и иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугополучателя:
сотрудник ЦОНа принимает заявление от услугополучателя, проводит регистрацию представленных получателем государственной услуги документов – в течение 15 (пятнадцати) минут.
Подтверждением принятия пакета документов от услугополучателя является расписка о приеме соответствующих документов, содержащая номер, дату приема запроса, фамилию, имя, отчество сотрудника ЦОНа, принявшего заявление, дату (время) и место выдачи документа.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному Стандартом, работник ЦОНа выдает расписку об отказе в приеме документов.
Ответственный работник накопительного отдела ЦОНа передает документы в канцелярию уполномоченного органа услугодателя согласно реестру оформленных документов с указанием номера заявления, фамилия, имя, отчество сотрудника, принявшего заявление, наименования услуги, дату приема, планируемой даты выдачи – в течение последующего рабочего дня.
9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через ЦОН, его длительность:
сотрудником канцелярии уполномоченного органа услугодателя осуществляется выдача сотруднику ЦОНа постановления в соответствии с реестром оформленных документов с указанием номера заявления, фамилии, имени, отчества сотрудника, принявшего заявление, наименования услуги, даты приема заявления – в течение 1 (одного) рабочего дня;
ЦОНом фиксируются поступившие документы при помощи сканера штрих-кода (в течение дня) и выдается услугополучателю постановление.
Выдача документов услугополучателю ЦОНом осуществляется его работником на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности или доверенности.
Описание порядка взаимодействия уполномоченного органа услугодателя с ЦОНом приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через веб-портал «электронного правительства»:
основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги через веб-портал «электронного правительства» является заявление о выдаче разрешительного документа «Заявление на изменение целевого назначения земельного участка», направленное на портал;
при подаче заявления на выдачу разрешительного документа услугополучатель заполняет следующие поля: местоположение, площадь земельного участка, вид объекта недвижимости, кадастровый номер, текущее целевое назначение земельного участка и новое назначение, сохраняет заявку, подписывая ее электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП);
система автоматически проверяет данные по заявителю (индивидуальный идентификационный номер, бизнес идентификационный номер) и отправляет уполномоченному органу услугодателя на рассмотрение через государственную базу данных «е-лицензирование» (далее – ГБД ЕЛ);
сотрудник канцелярии уполномоченного органа услугодателя регистрирует заявление через ГБД ЕЛ и отправляет заявку на рассмотрение руководителю;
руководитель уполномоченного органа услугодателя назначает для заявления ответственного исполнителя, ответственный исполнитель подразделения получает заявку к рассмотрению;
ответственный исполнитель уполномоченного органа услугодателя:
просматривает поступившую заявку, проверяет корректность и комплектность данных;
на основании заседания Комиссии готовит проект решения, который заносит в определенный блок;
отправляет проект решения на согласование и подпись руководителю;
руководитель подписывает ЭЦП решение по заявлению услуполучателя.
Система автоматически отправляет решение в «личный кабинет» услугополучателя.
Описание последовательности процедур (действий) через веб-портал «электронного правительства» приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.